Ассистанс
Ассистантский сервис - программа помощи в дороге
Все участники Программы Автолояльности - покупатели новых автомобилей Ravon, SsangYong, Geely, MG, Chevrolet Niva, ВАЗ, UAZ Patriot, ГАЗ (коммерческие автомобили), в сети Группы компаний «АИС» обеспечиваются бесплатным сервисом помощи в дороге – консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия.
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно по телефону + 38 044 585-98-84 . Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит Клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения Клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.
Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.
Исключения составляют обстоятельства непреодолимой силы, метели, снегопады, гололедицы, туман или попадание исполнителя услуг в ДТП.
Информационные услуги
1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.
2. Информация о местоположении, адресах и телефонах:
-- станций технического обслуживания;
-- автозаправочных станций;
-- услуг эвакуатора, услуг такси;
-- государственной автомобильной инспекции, аварийного комиссара;
-- гостиниц;
-- медицинских учреждений;
-- страховых компаний и др.
3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
4. Консультации при поломке:
-- техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);
-- запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
-- передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail);
-- поиск необходимой информации в сети Internet.
5. Консультации при ДТП:
-- порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка;
-- общий порядок обращений к страховой компании;
-- порядок оформления документов;
-- информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
-- консультации врача по телефону.
Организационные услуги
1. В случае поломки транспортного средства:
-- вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
-- замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
-- доставка топлива;
-- подзарядка аккумулятора;
-- буксировка с проезжей части;
-- отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом);
-- вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае, когда самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно, эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»).
2. В случае ДТП:
-- вызов ГАИ;
-- вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
-- вызов аварийного комиссара;
-- вызов эвакуатора;
-- организация стационарного лечения;
-- вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет).
3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом):
-- поиск и бронирование номера в гостинице;
-- вызов такси.
Станьте постоянным Клиентом Группы Компаний АИС и оцените преимущества и удобства Программы Автолояльности.
Экономия расходов на эксплуатацию автомобиля:
-- Чем больше Вы покупаете товаров и услуг, тем больше экономите.
-- Существенная экономия при повторной покупке автомобиля.
-- Накопительные скидки.
-- Для Клиентов юридических лиц - льготные условия обслуживания для всех сотрудников предприятия.
Бесплатные услуги и сервисы:
-- Забота и помощь о Вас и о Вашем автомобиле в самых трудных ситуациях
-- Восстановление карточку аналогичного номинала в случае утери.
Информация:
-- История Ваших покупок.
-- Сервисная история Вашего автомобиля.
-- Специальные программы, акции, скидки и программы стимулирования.
По любым вопросам относительно получения карт, условий и правил участия в Программе Автолояльности Группы компаний «АИС» обращайтесь на информационную линию 0800 500205
С вниманием к Вам, с любовью к автомобилям!